вторник, 9 октября 2012 г.

Цветущий пруд. Micro1

Наконец-то могу показать только что законченную мною маленькую вышивку по дизайну Мартины Вебер. Называется дизайн Micro1, но я назову его Цветущий пруд.
Вышивала не совсем по ключу. Большая часть ниточек у меня осталось от Японского сада.  Поэтому, моё прочтение цветов немного вольное.
Замена розового шёлка на шёлк WL 095 и чёрного DMC  на чёрно-коричневый NPI 588. Зелёные оттенки оригинальные. Получилось немного приглушённое звучание, несколько винтажное. В оригинальном прочтении розовый должен быть более акцентирован.
А у меня получилось вот так:
Розовые джессики и звезда в середине напоминают мне вот такие цветы. Правда похоже?

Немного деталей:
Серединка вышита мелкокрестиком.

Количество бисера меня просто убило. Не могла справиться с этим несколько месяцев, поскольку процесс был не основной. Приходилось себя заставлять. 

Сначала думала, что такой маленький дизайн можно бы вышить в подарок. Но после того, как пришила весь бисер, поняла, что оставлю вышивку себе- слишком уж кропотливый труд.
Планирую оформить в шкатулку.

Хочу заранее попросить  с пониманием отнестись к тому, что схемами Мартины я не делюсь. Схемы покупаются у дизайнера.




9 комментариев:

  1. Какой замечательный прудик! Каждая деталь продумана, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Да, вышивка сейчас выглядит совершенно как музейная.))

      Удалить
  3. Яна, очень красиво. Винтажный стиль ;)наверное за счет приглушенных оттенков ниток. А шкатулка будет бесподобной.
    Если в Москве планируешь оформлять, подскажи какая багетка за такое возмется. Хочу маме в подарок на юбилей шкатулку с вышивкой подарить, знаю девочки в Питере делают, а вот к кому в Москве обратиться даже не знаю ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я непременно покажу готовую шкатулку и расскажу где оформляла.
      Пока у меня есть две багетки на примете. Одна на Таганке- АртЭль, там мне Японца оформляли. Но шкатулки они давно не делали. Правда, недавно им Шателайн принесли для шкатулки. Надо мне посмотреть, как сделали.
      Другой вариант КроссДекор на Зюзинской. Там работают с вышитыми бисером иконами и опыт со шкатулками у них есть.

      Удалить
    2. Спасибо :)
      Я как раз в КроссДекоре оформляюсь, надо будет про шкатулки узнать.

      Удалить
  4. Шикарно просто !слов нет...вауууууууууууу.....

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! И правда просится на шкатулку. При любом оформлении будет радовать глаз!

    ОтветитьУдалить