вторник, 2 октября 2012 г.

Конфетка по случаю ДР Светёлки

Конфетка разыграна!

В середине октября моему блогу исполняется два года. За это время я тут обжилась, обустроилась и мне здесь очень нравится. Хотелось бы чтобы о моём блоге узнало больше людей и появились новые Постоянные Читатели.
 Поэтому, решила впервые разыграть Конфетку! В Конфетку входит небольшой набор от RTO (ткани, ленточки,бисер)для создания вот такого замечательного сердца, которым можно украсить ёлку в Новый Год.

А также я дарю пакетик Шоколада ручной работы, купленный мною на Формуле Рукоделия. Также в подарок два неболших отреза цветной Аиды 14, которые подойдут для создания новогодней бискорню.

Вот так выглядит Конфетка.  Для участия надо эту маленькую картинку поместить на боковой панели и записаться у Мистера Линки.

 

 Условия розыгрыша:
1. Участвуют только рукодельные блоги, зарегистрированные на blogger.com
2. Обязательно разместить фотографию конфетки (со ссылкой на этот пост) на боковой панели.
 3. Cтановиться ПЧ не обязательно, но если вам интересен мой блог, то буду рада!
4. Конфетные блоги и блоги,содержащие только перепосты не участвуют.
 5. Розыгрыш проведу 13 ноября.
6. Конфету отправлю по почте куда угодно.

34 комментария:

  1. Начало положено! Желаю удачи! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, поздравляю!:)))) Мы с тобой приблизительно в одно время начинали, я помню хорошо! И очень рада что мы еще здесь, и что нравится:))
    Конфетку чудесная, с радостью записываюсь:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я очень рада! Ты одна из самых первых моих читательниц. Блоги у нас ровесники, но ты меня давно перегнала по популярности.)))

      Удалить
  3. Сегоднья увидела ваш блог и очень мне понравилсья.А конфетка,конечно очень красивая.Записалась сразу!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная конфетка и блог очень понравился! с удовольствием записалась и в ПЧ и на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты)) я 13)) а может повезет!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Яна, зашла с ответным визитом) Рада познакомиться, остаюсь в ПЧ, мне тут, в твоем бложике, тоже нравится. Спасибо и за конфетку, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие! И поздравляю вас с такой хорошей датой))) Блог - чудесный!)) Спасибо!

    http://natalykovalli.blogspot.com/ - картиночка на боковой панели слева

    ОтветитьУдалить
  8. мяууууу......облизываюсь...вкуснятина какая...вот бы повезло...ах....

    ОтветитьУдалить
  9. с радостью записываюсь на угощение:))))
    Ссылочка на боковой панели:http://rudsk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красота! Хочется как минимум потрогать!

    ОтветитьУдалить
  12. как вышивалочка записываюсь! вышить такое сердечко - мечта для вышивалочки! спасибо за шанс)
    Яна, у тебя просто обалденные лошадки вышитые))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Лошадок своих я люблю.))
      Удачи!!

      Удалить
  13. Здравствуйте! Пришла к Вам в блог, заинтересовавшись конфеткой и... вспомнила его! Некоторое назад, когда наличие блога мне казалось чем-то сверхъестественным и никак уж я не думала, что у меня когда-нибудь будет свой блог... так вот тогда я мечтала вышить карусельную лошадку и изо всех сил искала отшивы по интернету. И в Вашем блоге я подолгу разглядывала процесс карусельной лошадки, думала, решалась... Сейчас у меня закуплены материалы на осеннюю лошадку, и я обязательно ее вышью)) даже если не в ближайшее время! А увидев Ваш блог, я вспомнила все эти ностальгические моменты и я рада, что снова нашла его)) Буду теперь снова здесь бывать!
    ПС Спасибо за конфетку! Чудесная)) Участвую!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же, как бывает! Очень рада знакомству! С удовольствием понаблюдаю за отшивом осенней Лошадки.
      Удачи!

      Удалить
  14. Яна, я хоть и с опозданием, но тоже хочу поздравить тебя с ДР блога)))
    И я еще успеваю на конфетку, с удовольствием поучаствую. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  15. hello!
    I want to play with you...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  16. У ВАС ОЧЕНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ВЫШИВКА! ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ! НОВЫХ ИДЕЙ! И ОТЛИЧНОГО ИСПОЛНЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  17. С радостью приму участие в конфетке. У вас очень уютный, душевный блог. Застряла на целый час! Успехов)))

    ОтветитьУдалить
  18. Такое красивое сердечко, что не смогла пройти мимо :)

    ОтветитьУдалить
  19. Сердечко и правда замечательное) Да еще и шоколад...)

    ОтветитьУдалить
  20. http://brunnhilda.blogspot.ru/Спасибо за возможность участия!!! Очень теплый блог, а конфета просто мега шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить