воскресенье, 8 июля 2012 г.

Рукодельный магазин Yuzawaya. Токио

Хочу рассказать о японском рукодельном магазине Yuzawaya, в котором я была в Токио.

Yuzawaya- целая сеть магазинов по всей Японии. В Токио их несколько. Я была на Гинзе и в Камата.
Гинза- выход а-3 или а-4, магазин Melsa, пятый этаж.
На Гинзе магазин занимает целый этаж. Большую часть занимают ткани. Невероятно красивые! Ассортимент огромный. Очень много для пэчворка и квилтинга.


Пуговички...

Очень много разных полезных мелочей.
Для вышивания в этом магазине было немного. Даже не было наборов Fujico.
Вот, что я накупила после первого своего посещения этого магазина. Буду учиться шить. А можно и не шить, а просто вертеть эти ткани в руках и любоваться!)))

Я была в таком восторге от посещения этого магазина, что не поленилась, и поехала в Камата.
Под катом читайте про этот магазин.


Ехать надо было на jR. В Камата находится главный магазин Yuzawaya. Он располагается в нескольких зданиях (они под номерами) и каждое по несколько этажей! Я туда приехала как в музей. Жаль, что у меня было всего 2 часа времени, конечно я мало что успела.  Туда надо приезжать на полдня. Всё не так красиво и цивильно, как на Гинзе, зато представлены практически все виды рукоделия. Каждое здание для какого-то одного направления рукоделия. Магазин по вышиванию и бисероплетению, кажется, под номером 7 у них.
Это магазин с тканями. Тут в основном для шитья ткани.
Валяние, игрушки.

Наборы Fujico. Цены 4500-5000 йен. (45-50 евро)

Лоскутки и то, что можно из них сделать.

Наборы игрушек из фетра.
Наборы для квилтинга.

Эти куклы тоже можно сделать самим. Наборы продаются.


Японский бисер Delica. Привет всем любителям дизайнов Мартины!




В общем, это просто рай для рукодельниц! Фото- малая часть того, что я увидела. 














17 комментариев:

  1. Яночка, спасибо огромное за этот репортаж. Много слышала и читала про японские рукодельные магазины. Но чтобы несколько зданий...!!!Знакомые картиночки с бисером. Представляю, как было сложно следить за временем.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, пожалуйста! Я очень рада, что репортаж интересен. Я в эти магазины ходила три раза. Последний раз на Гинзе провела три часа.))) Теперь учусь шить. Сегодня впервые сварганила платье для дочки из японской ткани. В планах пэчворк.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, точно, это рукодельный рай! Все аккуратно развешено, разложено, а об ассортименте и слов нет! Красота! Спасибо за фото и рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там можно часами ходить и всё рассматривать! Я до сих пор под впечатлением.

      Удалить
  4. Таак, пора мечтать о поездке в Японию! А как на счет темари? Встречались?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Темари-это такие вышитые шарики? Видела в обычных сувенирных магазинах шарики, сделанные из лоскутков. И наборы в Yuzawaya видела.

      Удалить
    2. Да, это вышитые шарики. Шарики из лоскутков, если я ничего не путаю, называются "кимекоми". Мне ну просто очень интересно, насколько темари распространены в Японии :)

      Удалить
  5. Ах, какие ткани, глаза разбегаются!))) Яна, спасибо за рассказ - очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Я рада, что рассказ интересен! Ходила и фотографировала специально для этого репортажа.

      Удалить
  6. Ох, сразу захотелось попасть в этот рай для рукодельниц и посмотреть, потрогать, а главное унести с собой. Да побольше побольше )))))) Туда надо ходить с ограниченной суммой денег иначе наверное можно все потратить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в эту поездку тратила исключительно на рукоделие. Ну, и немного на посуду, конечно. В остальном шоппинг в Японии всё равно для меня никакой, размеры одежды совершенно не те.

      Удалить
  7. Яна, от туда же добровольно уйти невозможно!
    Живут же люди-рукодельницы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Света! Я три раза была в этом магазине, каждый раз не хотелось уходить!

      Удалить
  8. Ох, какие же магазины! Спасибо огромное за фотографии и рассказ, если вдруг попаду в Японию, буду знать, куда стремиться :))

    ОтветитьУдалить
  9. Love the goodies!! Wish I could go to that shop, it looks like my ideal heaven place ☺

    ОтветитьУдалить
  10. Только что вернулась с Японии. Ездила в этот магазин на Гинзу. Была разочарована, так как магазин закрылся, к моему сожалению. Японцы практически не говорят на английском языке, но я поняла что давно этот магазин был.
    Решила написать, может кому и информация пригодится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что этот магазин закрылся на Гинзе! Спасибо Вам за комментарий!

      Удалить