суббота, 5 марта 2011 г.

Формула рукоделия 2011

Вчера я впервые посетила выставку Формула рукоделия. Впечатления смешанные. С одной стороны- восторг от лицезрения прикладных вещей. Куклы, лоскутное шитьё, валяние из войлока, декупаж, пластика, скрапбукинг- всё впечатлило!
С другой стороны, я занимаюсь вышивкой и в первую очередь меня интересовали вышитые картины. И тут я была разочарована. Такого количества безвкусицы в одном месте я давно не видела!! Дело в том, что на выставке были представлены отечественные производители наборов для вышивания и в качестве рекламы у них было много отшитых работ по этим наборам. Это ужас! Даже Риолис Премиум мне не понравился. Жалко было людей, потративших столько времени на вышивку, и в итоге получивших такое!
Вот, например, целый стенд Золотого Руна. Отшитые картины похожи на репродукции плохого качества. Печально.
Жаль, я не фотографировала стенды, которые шли вразрез с моим художественным вкусом. А надо было, наверное!
Гораздо лучше обстояло со стендом с работами вышивальщиц- любителей. Там встречались очень даже интересные работы, но уже по наборам импортных производителей.

Народу на выставке было очень много, хотя был будний день. После того, как я обошла всё два раза, решила что-то купить. Выбор пал на два дешёвых детских набора фирмы Алиса. Подойдёт, как подарок детскому саду.  Ну, а в конце мне сорвало крышу и я зачем-то втридорого купила давнюю хотелку- набор Дим с маяком (вместо того, чтобы заказать его в Штатах за 35 долларов, я купила за 1750р., ужас! :))

6 комментариев:

  1. "Алиса" - смешные картинки! Я тоже в саду одаривала этими картинками. А как вам центральная экспозиция с картинами украинской вышивальщицы Олеси Сахро?

    ОтветитьУдалить
  2. Картины Олеси Сахро впечатлили, конечно! Но это же профи! Жаль, что мало её картин было.
    А "Алиса" как раз очень хорошо смотрится отшитая, именно детские картинки.

    ОтветитьУдалить
  3. Яна, спасибо за отчетик о выставке. Всегда интересно узнать разные мнения!
    Я сама ни разу не была, но меня тоже удивляет, когда вышивальщицы тратят кучу времени на объемную работу, а выглядит она, мягко говоря, непрезентабельно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я сама была удивлена. Просто здесь на блогах такие красивые работы можно увидеть! Да и со своими картинами я тоже сравнивала. А там такая пестрота...

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна! Я, мягко говоря, понять не могу гражданок, которые отшивают огромные полотна, да даже и не огромные:), а смотрится это всё убого. Зачем тратить на это время и деньги? Вот говорят нет денег на ДИМ, но в сети масса схем и подбором же дешевле. Я вообще всё предпочитаю шить подбором, по своим причинам конечно и не всегда это дешевле чем набор купить, но я понимаю, вредная, мне надо всё по своему сделать... А еще не понимаю зачем вышить огромную трудоёмкую работу и пожалеть на оформлении. В крестике это часто можно встретить. Жалко труда же...

    ОтветитьУдалить
  6. Вот, Алёна, Вы понимаете, что я имею ввиду! Не хочется никого обижать, правда. Но там такие аляпистые были работы!
    Или, например, видишь издалека пейзаж. Вроде красиво, но подходишь ближе и видишь крестики-крестики-крестики и плохо проработанную схему,- жалкое подобие картины-оригинала. Ни тонких переходов цветов, ни бэкстича, ни полукреста, ни разного сложения нитей.
    А Золотое Руно- цвета блёклые, и невольно возникает сравнение с плохой фотографией. А труда вложено в те картины столько!!
    Ну, а про оформление, это вообще отдельный разговор.

    ОтветитьУдалить